Внутренний заказ
Оформление заказа операторами ИМ
Товар, которого нет в ассортименте интернет-магазина
ВАРИАНТ 1:
Оформление товара, которого нет в ассортименте ИМ
1) нажимаем на кнопку Внутренний заказ
2) в правом углу появится значок корзины, куда нужно нажать
3) оформляем корзину, заполняя все необходимые поля
- ФИ и номер тел клиента,
- профиль Инстаграм, если заказ из директа
- Вписываем товар, который заказан, в соответствующее поле - наименование, артикул, объем, цена, кол-во, общая сумма заказа
- выбираем нужный вариант доставки, указываем адрес или отд НП
- выбираем салон, который собирает и отправляет заказ
- выбираем нужный вариант оплаты
- нажимаем Оформить заказ
(если оплата картой - после нажатия на кнопку Оформить заказ страница автоматически перейдет на Liqpay - нужно нажать Отменить оплату)
ВАРИАНТ 2:
Оформление товара, который есть в ассортименте ИМ вместо клиента:
1) Находим нужный товар
- через поиск по названию
- через фильтр (по бренду)
2) помещаем нужный товар в корзину
3) оформляем корзину, заполняя все необходимые поля
- ФИ и номер тел клиента
- оплата - если клиент платит картой, выбираем Карта, отменяем платеж liqpay
- доставка - указываем нужный способ доставки и данные клиента
ВАРИАНТ 3:
Смешанный заказ - часть есть в ИМ, часть - нет
1) находим товар из ассортимента ИМ (как в варианте 2)
2) при оформлении корзины вносим данные о клиенте, доставке, оплате (как в предыдущих вариантах), а также вписываем товар, которого нет в ИМ в соотвествующую строку.
3) Оформляем корзину. Сумма заказа будет без учета товара, которого нет в ИМ - это важно учесть при оформлении заказа клиенту
Click to order
Внутренний заказ
Total: 
Имя клиента
Телефон клиента
Вписываем товар которого нет в ИМ
Варианты доставки
Адрес доставки
Указать какой салон собирает
промокод
Payment method